Реконструкция четной сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги. Парк приема и сортировочная горка.

Реконструкция четной сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги. Парк приема и сортировочная горка. - Уралгипротранс
Главный инженер проекта: Самоукова Маргарита Григорьевна

Генеральный заказчик: ДКСС «ОАО «РЖД»

Генеральная подрядная организация по строительству:
СМТ-10 ОАО «РЖДстрой»

Генеральная подрядная организация по проектированию:
ОАО «Уралгипротранс»

Субподрядная организация по проектированию:
Ростовский филиал НИИАС
Начало реализации проекта: 17.12.2016
Окончание реализации проекта: 25.11.2021

Главной задачей проекта является увеличение пропускной и перерабатывающей способности четной сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный за счет ее реконструкции и технического перевооружения.

Екатеринбург-Сортировочный — станция сетевого значения, является основной станцией Екатеринбугского железнодорожного узла.

Проектом намечено переустройство путевого развития,(парков приема, сортировочного и сортировочной горки, оборудование стрелок и сигналов МПЦ ЕBILock 950 в парках и ГАЦ МН на сортировочной горке, внедрения новых технологий управления сортировочным процессом (комплексной системы автоматизации сортировочного процесса -КСАУ СП), автоматизированной системы идентификации инвентарных номеров вагонов (АСКИН), строительство комплекса зданий и сооружений по управлению производственным процессом и обслуживанию устройств механизации и автоматизации, установка в посту ГАЦ тренажерного комплекса, внедрение на станции технической диагностики состояния устройств СЦБ на базе ИВК-АДК, комплексной системы автоматизации управления компрессорной станцией (КСАУ КС) и комплекса сопутствующих работ.

В целях сохранения в работе части четной сортировочной системы в период ее реконструкции предлагается строительство осуществить в два пусковых комплекса с поочередным закрытием для эксплуатации части путей парка приема, одного из путей надвига и части пучков сортировочного парка.

Основные технико-экономические показатели

  • Строительная длина главных путей — 5,34 км;
  • Строительная длина станционных путей — 56,67 км;
  • Вводимая мощность — 11.36 км;
  • Перерабатывающая способность горки — 6907 ваг./сут.

Похожие проекты