Система контроля и подготовки информации о перемещениях вагонов и локомотивов на четной сортировочной горке станции Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дроги

Система контроля и подготовки информации о перемещениях вагонов и локомотивов на четной сортировочной горке станции Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дроги - Уралгипротранс
Главный инженер проекта - Мартынюк Константин Аркадьевич
Генеральный заказчик - ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация по проектированию - АО «НИИАС»
Субподрядная организация по проектированию - ОАО «Уралгипротранс»
Начало реализации проекта: 09.03.2020
Окончание реализации проекта: 28.08.2020

По проекту ОАО «Уралгипротранс» четная сортировочная горка станции Челябинск-Главный оборудована системой контроля и подготовки информации о перемещениях вагонов и локомотивов в реальном времени (далее СКПИ ПВЛ РВ). Контролю и диагностированию системой СКПИ ПВЛ РВ подлежат напольные и постовые устройства электрической централизации.

 

С помощью информации, поступающей от установленных в горловинах станции устройства фиксации прохождения осей, а также информации о состоянии рельсовых цепей, стрелок, сигналов, СКПИ ПВЛ РВ осуществляет отслеживание передвижения подвижных единиц в пределах станции в реальном времени. Сформированные результаты работы в виде протоколов, графиков и осциллограмм система СКПИ ПВЛ РВ передаёт в автоматизированную систему управления сортировочной станцией, которые затем сохраняются на сервере системы.

 

Для установки проектируемого оборудования в парке «Г» были построены здания модуля МПР-01 и БКТП. Для удобства обслуживания БКТП в зимнее время в проекте предусмотрено устройство свайного фундамента с металлическим ростверком с целью приподнять модульное здание на высоту 1,4 метра от уровня земли.

В посту ЭЦ четной горки (СТЦ-2) были выполнены работы по приспособлению помещения релейной УТС, включающие в себя демонтаж перегородок, отделочные работы, монтаж фальшпола, приведение к нормам освещения помещения, оборудование проектируемых приямков и приспосабливаемых помещений системой автоматического пожаротушения с включением в существующую систему пожарной сигнализации здания, установка новых кондиционеров и замена неисправных.

Кроме того, на станции Челябинск-Главный по проекту ОАО «Уралгипротранс» были выполнены:

 планировка территории и мероприятия по её благоустройству;

 усиление существующих устройств электроснабжения путем установки двухтрансформаторной блочной комплектной трансформаторной подстанции (2КТПМ-25 кВА-У1) в парке «Г» и строительства ВЛ 6-10 кВ;

 прокладка волоконно-оптических линий связи для подключения счетных точек универсальных, оборудованных видеонаблюдением (СТУ) общей протяженностью 11,56 км;

 прокладка внутрипостовых волоконно-оптических линий связи для соединения проектируемого оборудования СКПИ ПВЛ РВ по топологии «кольцо» общей протяженностью 330 м;

 прокладка волоконно-оптического кабеля связи от поста ЭЦ четной горки парка «Г» (СТЦ-2) до проектируемого транспортабельного модуля ЭЦ в парке «Г» протяженностью 2560 м;

 прокладка кабелей местной связи для обеспечения проектируемого модуля необходимыми видами оперативно-технологической связи;

 строительство двухотверстной кабельной канализации и кабельных приямков у поста ЭЦ четной горки (СТЦ-2) протяженностью 80 м;

 устройство электрических сетей: воздушная ЛЭП до 10 кВ — 780 м, кабельная ЛЭП 6-10 кВ — 400 м, кабельная ЛЭП до 1 кВ — 5820 м.

Похожие проекты