Строительство железнодорожного пункта пропуска «Орск» через государственную границу Российской Федерации
Главный инженер проекта: Коровников Владимир Александрович
Генеральный заказчик: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Генеральная подрядная организация по проектированию:
ОАО «Уралгипротранс»
Генеральный заказчик: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
Генеральная подрядная организация по проектированию:
ОАО «Уралгипротранс»
Начало реализации проекта: 15.05.2009
Окончание реализации проекта: 10.09.2010
Для реализации решения по строительству железнодорожного пункта пропуска «Орск» проектом предусмотрены следующие мероприятия:
- строительство путевого развития;
- перенос главного пути на подходе к ЖДПП «Орск», со стороны ст. Орск-Новый Город;
- строительство основных зданий с несущими кирпичными стенами (380мм) с наружным утеплением и штукатуркой, а небольших зданий из модульных конструкции (пункт обогрева и т.п.);
- строительство автомобильной дороги;
- строительство инженерных коммуникации по снабжению объекта электроэнергией и необходимыми системами связи;
- изыскание источника хозяйственно-питьевого водоснабжения на базе подземных вод с организацией кустового водозабора из 3х–4х скважин;
- строительство внеплощадочных и внутриплощадочных сетей водопровода и канализации, пожаротушения, водоотведения, очистных сооружений дождевого стока, резервуаров и насосной станции пожаротушения, насосной станции бытовой канализации;
- отведение в р. Урал бытовых стоков от объектов после биологической очистки;
- строительство собственной котельной на каменном угле;
- строительство санитарного тупика в двух километрах от ЖДПП «Орск».
Основные технико-экономические показатели:
- Строительная длина путей — 17,19 км
- Общий объем земляных работ — 225 тыс.м3
- Количество искусственных сооружений и их общее протяжение — 2 шт. / 600 пог.м
- Количество централизуемых стрелочных переводов — 32 компл.
- Строительный объем зданий и сооружений производственного назначения — 53,51 тыс.м3
- Подъездная автодорога — 3,9 км
Похожие проекты