ОАО «СУМЗ». Железнодорожный цех. Строительство второго путепровода и сквозного пути на шлаковый отвал ст. Медная

ОАО «СУМЗ». Железнодорожный цех. Строительство второго путепровода и сквозного пути на шлаковый отвал ст. Медная - Уралгипротранс
Главный инженер проекта
Коровников Владимир Александрович

Генеральный заказчик
ОАО «СУМЗ»

Генеральная подрядная организация по проектированию
ОАО «Уралгипротранс»
Начало реализации проекта: 05.11.2010
Окончание реализации проекта: 18.02.2011

Целью проекта является обеспечение погрузки и вывоза железнодорожным транспортом продукции – 2082 тыс.тонн в год, в т.ч. черновой меди – 150, шлак медеплавильного производства (на обогатительную фабрику) – 1063, на грузовые фронты сернокислотного парка – 869 тыс. тонн в год.

Станция Медная является грузовой промышленной станцией, предназначенной для разгрузки поступающих со станции Комбинатская вагонов с медным концентратом и флюсами и погрузки производимой черновой меди, серной кислоты, олеума, строительных песков и отправления передач на станцию Комбинатская. Кроме того, на станции производится погрузка и вывоз отвального и конверторного шлака медеплавильного производства на шлакоотвал и отправление охлаждённого шлака со шлакоотвала на обогатительную фабрику завода.

Для обеспечения объемов перевозки предусматривается строительство сквозного железнодорожного пути на шлаковый отвал, нового путепровода и реконструкция помещения поста ЭЦ в существующем здании АБК, устройства ЭЦ стрелочных переводов четной горловины станции Медная с устройством очистки централизованных стрелочных переводов от снега.

В связи с увеличением объемов выпуска черновой меди предусматривается переустройство путевого развития для разделения маршрутов движения шлаковозов и вагонов с медным концентратом.

При реконструкции станции Медная намечается:

- переустройство путевого развития;

- укладка соединительного пути;

- переустройство линий энергоснабжения;

- переустройство сетей канализации;

- переустройство опоры эстакады под теплотрассу;

- строительство железнодорожного путепровода;

- реконструкция помещений для размещения поста ЭЦ;

- оборудование устройствами ЭЦ и очистки от снега стрелочных переводов четной горловины;

- удлинение технологического проезда через один путь;

- устройство дренажа вдоль проектируемого пути.

Похожие проекты