Транспортная развязка на пересечении улиц Бебеля - Техническая - Черепанова в г. Екатеринбург
Мильштейн Карл Израилевич
Генеральный заказчик
Управление благоустройства г. Екатеринбург
Генеральная подрядная организация по строительству
Мостоотряд №72 «Уралмостострой»
Генеральная подрядная организация по проектированию
ОАО «Уралгипротранс»
Транспортная развязка расположена в северо-западной части города на территории Верх - Исетского и Железнодорожного районов города, в сложном транспортном узле, куда входят улицы Бебеля, Техническая, Ольховская, Черепанова и Халтурина, связывающие центральную часть города с районами Сортировочный и Уралмаш. Через этот узел по ул. Бебеля осуществляется также ввод в город и выход из него транзитного потока Серовского направления. Узел рассечен железнодорожными путями западного подхода к станции Свердловск –Пасс.
Основной элемент развязки - две эстакады по улицам Бебеля и Халтурина, являющимся в соответствии с генпланом города магистралями общегородского значения с регулируемым движением в 6 полос движения.
Для развязки в разных уровнях всех направлений транспортного узла выполнено устройство съездов с эстакад.
В состав I очереди строительства включены: автопроезд с эстакадой направления Бебеля – Халтурина, автопроезды направления Техническая – Халтурина с эстакадой (съезд №1), направления Ольховская – Халтурина с эстакадой (съезд №2), направления Бебеля – Техническая (съезд №3), направления Черепанова – Халтурина (съезд №4), направления Халтурина – Бебеля (съезд №5), направления Ольховская – Техническая и Техническая – Ольховская. Кроме того, намечен частичный перенос трамвайных путей на участке Бебеля – Техническая. Реализация первой очереди позволила улучшить условия движения на регулируемых перекрестках Бебеля – Техническая и Бебеля – Черепанова, уменьшив существующий транспортный поток на них соответственно на 1224 и 1410 приведенных единиц в час.
В таком режиме развязка будет работать, обеспечивая пропуск автотранспорта, до момента, когда будет исчерпана пропускная способность перекрестков в связи с ростом интенсивности движения. К этому времени должна быть построена II очередь развязки.
Строительство полной развязки позволит обеспечить движение автотранспорта в узле с расчетными скоростями на дальнюю перспективу, улучшит экологическую обстановку и безопасность движения.