Транспортная развязка на пересечении улиц Бебеля - Техническая - Черепанова в г. Екатеринбург

Транспортная развязка на пересечении улиц Бебеля - Техническая - Черепанова в г. Екатеринбург - Уралгипротранс
Главный инженер проекта
Мильштейн Карл Израилевич

Генеральный заказчик
Управление благоустройства г. Екатеринбург

Генеральная подрядная организация по строительству
Мостоотряд №72 «Уралмостострой»

Генеральная подрядная организация по проектированию
ОАО «Уралгипротранс»
Начало реализации проекта: 04.02.1999
Окончание реализации проекта: 16.12.2005

Транспортная развязка расположена в северо-западной части города на территории Верх - Исетского и Железнодорожного районов города, в сложном транспортном узле, куда входят улицы Бебеля, Техническая, Ольховская, Черепанова и Халтурина, связывающие центральную часть города с районами Сортировочный и Уралмаш. Через этот узел по ул. Бебеля осуществляется также ввод в город и выход из него транзитного потока Серовского направления. Узел рассечен железнодорожными путями западного подхода к станции Свердловск –Пасс.

 

Основной элемент развязки -  две эстакады по улицам Бебеля и Халтурина, являющимся в соответствии с генпланом города магистралями общегородского значения с регулируемым движением в 6 полос движения.

Для развязки в разных уровнях всех направлений транспортного узла выполнено устройство съездов с эстакад.

 

В состав I очереди строительства включены: автопроезд с эстакадой направления Бебеля – Халтурина, автопроезды направления  Техническая – Халтурина с эстакадой (съезд №1),  направления Ольховская – Халтурина с эстакадой (съезд  №2),  направления Бебеля – Техническая (съезд  №3), направления Черепанова – Халтурина (съезд  №4),  направления  Халтурина – Бебеля  (съезд №5),  направления Ольховская – Техническая и Техническая – Ольховская. Кроме того, намечен частичный перенос трамвайных путей на участке Бебеля – Техническая.  Реализация первой очереди позволила улучшить условия движения на регулируемых перекрестках Бебеля – Техническая и Бебеля – Черепанова, уменьшив существующий транспортный поток на них соответственно на 1224 и 1410 приведенных единиц в час.

 

В таком режиме развязка будет работать, обеспечивая  пропуск автотранспорта, до момента, когда будет исчерпана пропускная способность перекрестков в связи с ростом интенсивности движения. К этому времени должна быть построена II очередь развязки.

 

Строительство полной развязки позволит обеспечить движение автотранспорта в узле с расчетными скоростями на дальнюю перспективу, улучшит экологическую обстановку и безопасность движения.

Похожие проекты