СМИ о нас

Верхнепышминский трамвай - уникальный проект Уралгипротранса 

20 апреля 2023

В новом выпуске журнала «Дороги. Инновации в строительстве» можно прочитать материал о спроектированной ОАО «Уралгипротранс» уникальной трамвайной линии, соединившей между собой два муниципалитета – Екатеринбург и Верхнюю Пышму, узнать о её конструктивных особенностях, о примененных в проекте нестандартных инженерных решениях и инновационных материалах.

«Городу нужен качественный транспортный каркас. И мы делаем все для его выстраивания»

28 марта 2023 

Главный инженер ОАО «Уралгипротранс» Петр Евдокимов — о том, какие подарки к 300-летию города сделали специалисты проектно-изыскательского института в специальном материале портала "Деловой квартал".

На Ботанике построили высокую бетонную башню. Зачем она нужна

15 марта 2023

Начальник отдела архитектурно-строительного и метрополитенов ОАО «Уралгипротранс» Евгений Анатольевич Клементьев дал комментарии порталу Е1 по поводу строительства автовокзала «Золотой».

Стройке мегаразвязки у «Калины» исполнился год: показываем, что успели сделать за это время

7 ноября 2022

В новом материале Е1 рассказывается о темпах строительства одного из важнейших инфраструктурных объектов Екатеринбурга, возводимого по проекту Уралгипротранса.

Надежность, проверенная годами

15 сентября 2022

В специальном выпуске журнала "Мостовые сооружения 21 век" опубликовано несколько статей о деятельности ОАО «Уралгипротранс».

Главный инженер ОАО «Уралгипротранс» Петр Евдокимов прокомментировал утвержденный Генеральный план развития Екатеринбурга на период до 2025 года для журнала «Эксперт-Урал»

17 февраля 2022

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области утвердило актуальную редакцию Генерального плана развития Екатеринбурга на период до 2025 года. Документ территориального планирования подготовлен муниципальным бюджетным учреждением «Мастерская генерального плана» и является инструментом реализации Стратегии пространственного развития Екатеринбурга. Комментарии к утвержденной редакции Генерального плана для издательства "Эксперт-Урал" дал главный инженер - зам. генерального директора ОАО «Уралгипротранс» Пётр Евдокимов.

Фирма, которая проектировала метро в Екатеринбурге, займется пешеходным тоннелем в Тюмени

09 февраля 2022

ОАО «Уралгипротранс» стало победителем в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство подземного пешеходного тоннеля через ул. Первомайская - Осипенко с выходом на набережную р. Тура». Тоннель с выходом на набережную реки Туры в центре Тюмени будут прокладывать в рамках масштабной реконструкции улицы Дзержинского, в ходе которой улица станет пешеходной.

На СУМЗе приступили к выполнению инженерных изысканий на строительстве уникального для России производства удобрений

01 февраля 2022

В ПАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (предприятие металлургического комплекса УГМК) на строительной площадке первого в России завода по производству крупнокристаллического сульфата аммония начались инженерные изыскания. АО «Уралгипротранс» (Екатеринбург), субподрядчик генпроектировщика — группы предприятий ГИАП (Москва), занимается комплексом инженерных изысканий, который включает в себя инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические и гидрометеорологические.

УрГУПС и Уралгипротранс: перспективы сотрудничества

31 января 2022

В январе состоялась встреча руководства Уральского государственного университета путей сообщения с генеральным директором ОАО «Уралгипротранс» Николаем Борисовичем Игнатьевым. Стороны обсудили сотрудничество по ряду направлений: реализация совместных проектов и работа в рамках научно-исследовательской деятельности, подготовка высококвалифицированных молодых специалистов и трудоустройство на предприятие.

85 лет ОАО «Уралгипротранс»: надежность, проверенная годами

18 января 2022

ОАО «Уралгипротранс» - одному из крупнейших в России институтов по инженерным изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства - в этом году исполнилось 85 лет!

Ради новой ветки в Академический на Юго-Западе перестроят трамвайное кольцо. Схема хитрой развязки

17 ноября 2021

В новом материале журналисты городского портала Е1 рассказывают о планах строительства трамвайной ветки в Академический район города Екатеринбурга и сопутствующей реконструкции трамвайного кольца в районе перекрестка улиц Волгоградской и Белореченской.

Как победят главную пробку Екатеринбурга: главное о перестройке развязки у «Калины» в схемах и цифрах

9 ноября 2021

Специалисты Уралгипротранса дали комментарии Е1 к материалу о строительстве транспортной развязки на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом в г. Екатеринбурге.

Современные проблемы и технологии инженерных изысканий в дорожном строительстве. Круглый стол

30 октября 2021

Успех в реализации дорожных проектов зависит от профессионализма и ответственности на каждом этапе, начиная с предпроектной подготовки, необходимой частью которой являются инженерные изыскания. Какие проблемы приходится решать в этой сфере? От чего зависит качество выполнения работ? какие новые технологии приходят на помощь изыскателям? Журналисты издания «Дороги.Инновации в строительстве» предложили специалистам ответить на эти и другие вопросы в формате заочного круглого стола. В проекте принял участие начальник отдела инженерных изысканий и проектирования железных и автомобильных дорог, узлов и станций ОАО «Уралгипротранс» Меденников Виктор Юрьевич

На Ботанике перестроят станцию метро из-за возведения автовокзала «Золотой» по соседству

28 октября 2021

Журналисты E1 опубликовали материал о проекте реконструкции сооружений метрополитена на тупиковом участке станции метро «Ботаническая» в г. Екатеринбурге, защищенном ОАО "Уралгипротранс".

Проекты с уральским характером 

19 октября 2021

В честь 85-летия Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства его генеральный директор Николай Игнатьев рассказал корреспонденту газеты «Комсомольская правда» о знаковых проектах, выполненных за последние три года, о том,  как развивается институт и что сейчас стоит на повестке дня.