Лужнецкий метромост
В 1957-58 годах, по распоряжению Главтранспроекта, в Москву были командированыспециалисты-мостовики Уралгипротранса в составе техников, инженеров и старших инженеров отдела искусственных сооружений О.В. Кушнеревского, Г.А. Шудры, Н.Н. Алексеевой, Г.А. Бутырских, А.Д. Наделя, А.А. Орла, Р.Е. Антипенко, В.П. Мелентьева и З.М. Деминой в группу проектировщиков по разработке рабочих чертежей уникального сооружения – двухъярусного метромоста через Москва-реку в Лужниках на Ленинских (Воробьевых) горах. Большой коллектив проектировщиков моста состоял из специалистов многих проектных институтов СССР – Москвы, Ленинграда, Киева, Свердловска и др. Мост-метро занимал выдающееся место в технике мостостроения и являлся новым этапом своего времени в применении полносборных и преднапряженных конструкций. Ударная и показательная стройка, проектирование и строительство которой осуществлялось в кратчайшие сроки (за полтора года) и курировалось, по воспоминаниям ветеранов Уралгипротранса, лично Первым секретарем ЦК КПСС Н.С. Хрущевым и первым секретарем МГК КПСС Е.А. Фурцевой.