Транспортная развязка в разных уровнях на Ново-Серовском вводе в г. Екатеринбурге

Транспортная развязка  в разных уровнях на Ново-Серовском вводе в г. Екатеринбурге - Уралгипротранс
Главный инженер проекта
Якименко Лариса Семеновна

Генеральный заказчик
МУ «Благоустройство» г. Екатеринбург

Генеральная подрядная организация по строительству
Мостоотряд №72

Генеральная подрядная организация по проектированию
ОАО «Уралгипротранс»

Назначение проектируемого объекта – обеспечение дополнительного выхода автотранспорта с Серовского тракта в г. Екатеринбург и обратно, посредством соединения его со срединным кольцом (ул. Бебеля) по улицам Расточной, Билимбаевской, Маневровой и Таватуйской. Результатом строительства данного объекта является значительное снижение и перераспределение потоков автотранспорта на примыкании пер. Суворовского  и пер. Никольского, являющихся продолжением Ново – Серовского ввода в направлении к ул. Донбасской.

 

Схема и полная длина основной эстакады 613,12 м приняты из условия перекрытия подъздных железнодорожных путей ООО «Объединенные хозтовары», ОАО «Цветмет», ЗАО «Урал-Контейнер» (существующие и проектируемые), одного главного существующего и одного перспективного железнодорожных путей перегона ст. Гипсовая - ст. Шувакиш, улицы Автомагистральной и автодороги Екатеринбург-Серов I категории с 6 полосами движения.

Ширина проезжей части 17.0 м на эстакаде определилась из условия пропуска улицы общегородского значения регулируемого движения с 4 полосами движения (4,0+2х3,5+4,0) и полосами безопасности по 1,0 м. На путепроводе, до начала съезда №3, предусмотрены двухсторонние тротуары по 1,5 м; далее – правосторонний тротуар 1,5 м и левосторонний служебный проход 0,75 м.

 

Эстакада съезда №3. Схема и полная длина 212.95 м приняты из условия перекрытия теплотрассы, грунтовой дороги для обслуживания теплотрассы и примыкания съезда к автодороге Екатеринбург – Серов.

Основная ширина проезжей части 10.7 м на эстакаде определилась из условия расположения двух полос по 3.75 м, полос безопасности по 1.0 м и уширения с внутренней стороны кривой 1.2 м. На эстакаде предусмотрены правосторонний тротуар 1.5 м и левосторонний служебный проход 0.75 м.

 

Эстакады запроектированы с температурно-неразрезными пролетными строениями.

На примыкании съезда №3 к автодороге Екатеринбург – Серов для сохранения грунтовой дороги, расположенной вдоль теплотрассы, устроена подпорная стена из габионов. Высота подпорной стены от 1.4 до 4.0 м.

 

Вдоль улиц и пересекая их, проходит множество инженерных сетей различного назначения:

- водопровод диаметром 300 мм;
- газопровод  высокого давления диаметром 426 мм и среднего;
- теплотрасса диаметром 75 и 200 мм;
- дождевая канализация диаметром 500 мм;
- кабели связи;
- уличное освещение и высоковольтные и низковольтные электрокабели.

Проектом выполнено переустройство значительного количества инженерных сетей и газопровода.

Похожие проекты