Электрификация участка Яйва – Соликамск Свердловской железной дороги в Пермском крае

Электрификация участка Яйва – Соликамск Свердловской железной дороги в Пермском крае - Уралгипротранс
Главный инженер проекта
Катков Виктор Семенович

Генеральный заказчик: ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация по строительству:
ЗАО «Форатэк ЭнергоТрансСтрой»

Генеральная подрядная организация по проектированию:
Институт «Уралжелдорпроект»
Окончание реализации проекта: 01.01.2008

Специалистами института на субподряде разработан проект электрификации нового участка Свердловской ж.д. на постоянном токе напряжением 3кВ с сооружением  тяговых подстанций 110/10кВ и контактной сети.

Подстанции вырабатывают постоянный ток напряжением 3кВ для питания контактной сети за счет преобразования переменного тока напряжением 10кВ. Режим работы тяговых подстанций предусмотрен с обслуживанием по телеуправлению. Электрификация включает строительство устройств электрификации, развитие станций, электроснабжение нетяговых потребителей.

ОРУ-110кВ тяговых подстанций выполнено на комплектных ячейках с элегазовым наполнением КРУЭ типа PASS MO 145, не требующих периодического контроля и ремонта в течение длительного времени. Распределительные устройства 10кВ и 3,3кВ в модульном исполнении. Тяговые трансформаторы, трансформаторы собственных нужд и СЦБ принимаются в «сухом» исполнении.

На подстанциях предусмотрена автоматизированная система диагностики силового оборудования тяговых подстанций постоянного тока (АСДТП) для мониторинга технического состояния оборудования и получения информации для выполнения ремонтных и профилактических работ.

Основные технико-экономические показатели:
Протяженность участка ж.д. – 52,8 кмРазвернутая длина контактной сети – 71,02 км
Количество новых тяговых подстанций с первичным напряжением 110кВ по схеме 110-4 – 4 шт.
Количество новых постов секционирования контактной сети – 2 шт.
Протяженность ВЛ-10кВ ПЭ и АБ, подвешиваемых на опорах контактной сети и по отдельной трассе, км (3пр.) – 48/48

Похожие проекты