Комплексная реконструкция средств механизации и автоматизации нечетной сортировочной горки ст. Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги и четной сортировочной горки ст. Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги

Комплексная реконструкция средств механизации и автоматизации нечетной сортировочной горки ст. Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги и четной сортировочной горки ст. Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги - Уралгипротранс
Главный инженер проекта:
Громов Владимир Сергеевич

Генеральный заказчик: ДКСС ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация по строительству:
ОАО «Элтеза», НПЦ Центр ЖАТ

Генеральная подрядная организация по проектированию:
ОАО «НИИАС»

Субподрядная организация по проектированию:
ОАО «Уралгипротранс»
Начало реализации проекта: 02.04.2002
Окончание реализации проекта: 13.12.2011

Целью проекта является полная реконструкция устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, участвующих в роспуске составов на двух технологических объектах:
- ГАЦ МН (горочная автоматическая микропроцессорная централизация с ведением накопления вагонов в сортировочном парке);
- АРС–УУПТ (подсистема автоматизированного регулирования скорости и устройства управления прицельным торможением);
- КзП-ИзД (подсистема контроля заполнения путей методом импульсного зондирования с повышенной длиной измерительного участка);
- КСАУ КС (комплексная система автоматизации управления компрессорной станцией).

Основные технико-экономические показатели

Екатеринбург-Сортировочный, нечетная горка:
пучков – 6 шт.
стрелок – 41 шт.
замедлителей – 51 шт.

Челябинск-Главный, четная горка:
пучков – 6 шт.
стрелок – 40 шт.
замедлителей – 50 шт.

Похожие проекты