Комплексная реконструкция средств механизации и автоматизации нечетной сортировочной горки ст. Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги и четной сортировочной горки ст. Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги
Громов Владимир Сергеевич
Генеральный заказчик: ДКСС ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация по строительству:
ОАО «Элтеза», НПЦ Центр ЖАТ
Генеральная подрядная организация по проектированию:
ОАО «НИИАС»
Субподрядная организация по проектированию:
ОАО «Уралгипротранс»
Целью проекта является полная реконструкция устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, участвующих в роспуске составов на двух технологических объектах:
- ГАЦ МН (горочная автоматическая микропроцессорная централизация с ведением накопления вагонов в сортировочном парке);
- АРС–УУПТ (подсистема автоматизированного регулирования скорости и устройства управления прицельным торможением);
- КзП-ИзД (подсистема контроля заполнения путей методом импульсного зондирования с повышенной длиной измерительного участка);
- КСАУ КС (комплексная система автоматизации управления компрессорной станцией).
Основные технико-экономические показатели
Екатеринбург-Сортировочный, нечетная горка:
пучков – 6 шт.
стрелок – 41 шт.
замедлителей – 51 шт.
Челябинск-Главный, четная горка:
пучков – 6 шт.
стрелок – 40 шт.
замедлителей – 50 шт.